Рекламный штендер

— это небольшой раскладной рекламный носитель который выполнен в виде "щита" (до 1,5 кв.м) который устанавливают на улице в непосредственной близости от компании-рекламодателя. В России штендеры появились в 1994 году и достаточно быстро завоевали свою часть рекламного рынка. Уже в 1996 году появилась первая российская мастерская, которая занималась изготовлением штендеров. А сегодня штендер можно произвести всего лишь за два часа.В зависимости от количества рекламных поверхностей бывают: односторонние и двухсторонние. А так же различаются по способу установки. Они различаются на штендер раскладушка и штендер стойку. Они легко переносятся и располагаются в непосредственной близости от рекламируемого объекта. Металлические штендеры также можно подразделить на два варианта, первый имеет закругленные края, тогда как во втором варианте верхняя часть конструкции выполнена в виде арки. Штендеры могут быть абсолютно разных размеров и разнообразных форм. Однако существуют некоторые стандарты. Стандартный металлический штендер-раскладушка имеет размеры рабочего поля 60х120см, а штендер-стойка - 90 см х 50 см.  Достоинства рекламных штендеров в их небольшой стоимости, многофункциональности и мобильности. Штендер складывается и имеет небольшой вес что облегает его переноску и складирование для хранения. Он прочен и имеет короткий срок изготовления. Каркас штендера изготавливается из металлической трубы (профильной - для уличной рекламы либо специальной облегченной) а непосредственно информационные поля, на которых размещается изображение в основном выполняется из оцинкованного железа, сотового поликарбоната, оргалита или пластика, иногда используют дерево. Эти информационные поля съемные, на них в зависимости от ситуации и целей заказчика можно менять информацию, и для этого достаточно всего лишь закрепить новое поле к каркасу на специальных металлических креплениях-клипсах. В итоге получается прочная но легкая металлоконструкция, рассчитанная на длительный срок эксплуатации и высокую устойчивостью к воздействиям атмосферы.Штендер так же можно использовать как универсальный инструмент наружной рекламы, так и в качестве внутренней.Для изготовления штендеров используют современные материалы, которые позволяют довольно в короткие сроки менять их содержание. Рекламное изображение можно изготовить с помощью режущего плоттера либо же полноцветной печати, после оно будет перенесено на поле штендера с помощью метода аппликации. Так же есть особый вид мелового деревянного штендера предполагающего оперативное нанесение информации с помощью мела.  Изображение будет выглядеть привлекательно, контрастно и четко. Так же немаловажно и то, что штендер не требует большого числа согласований при его регистрации, таким образом экономя не только деньги но и время. Штендеры идеальны в людных местах, где проходит большое количество людей. Они будут бросаться в глаза. Использование штендера в наружной рекламе делает его незаменимым. А размещение штендера эффективнее всего в отдалении от вывески – тогда эффект будет наилучшим.Штендеры считаются превосходным вариантом рекламирования услуг в магазинах, бутиках, торговых точках или коммерческих зданиях.Рекламные  штендеры это один из самых результативных, легких и недорогих способов привлечь внимание и донести до клиентов всю необходимую информацию. Будто проинформировать клиентов о товарах (услугах) или указать месторасположение компании. Таким образом штендеры обладают многими преимуществами перед другими рекламными конструкциями, что обуславливает такую его популярность.

 

© o1399

Бесплатный хостинг uCoz